Nissan Sentra 2012
Nissan Sentra (Ниссан Сентра) - 4-дверный седан класса «C». Седьмое поколения модели Sentra. Премьера автомобиля состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2012 года.
Nissan Sentra (Ниссан Сентра) - 4-дверный седан класса «C». Седьмое поколения модели Sentra. Премьера автомобиля состоялась на Пекинском автосалоне в апреле 2012 года.
Не понятно будет ли на нашем рынке? Дизайн интересный, но экономичностью не впечатляет... От сюда вопрос дизеля? и цены...
ОТВЕТИТЬцены уже есть как по мне нелохие))) от 370 тыс по моему грн и начальная комплектация все необх. для жизни есть.
+2-1ОТВЕТИТЬшикарный автомобиль, ездил на нем по москве - в конце прошлой зимы. Таксист был очень доволен, этим автомобилем. Конкурент у тойоты - будет корола ане кемри.
+2-2ОТВЕТИТЬбыло время, был рядом, побывал на тесте внешне солидно выглядит, только в широкие арки просятся колеса побольше чем 16 сидеть приятно в салоне, пластик мягкий на торпедо и даже твердый хорошо выглядит и на ощупь, нет черного глянца! только резиновый руль бы в коже хотелось. сзади танцевать можно, пипец места! по езде: руля бы хотелось поострее, но понравилось что он не сильно легкий на скоростях, подвеска - класс, хавает все и достаточно тихо, двигло/вариатор(как на тестовой) я бы не купил, это сочетание только для тех кто не крутит даже малолитражную машину более 2,5-3 тыс(без упреков, сказано, знаю многих хороших людей кто так ездит, каждому свое) т.е. для тех кто спокойно передвигается, если нажать в пол , то после 3,5-4тыс оборотов появляется очень противный звук(толи двигла толи вариатора, или обоих) но при этом динамики адекватной этому звуку нет(честно говоря на ланосе на повышенных звук лучше) к тому же это все контрастирует с хорошей шумкой сентры, до 2,5 тыс оборотов двигла вообще не слышно, арок почти тоже, класс, но даешь газ и ... разочарование... может просто вариатор не мое, но мне не понравилось как он работает, все время было ощущение что была бы ручка, я бы по другому хозяйничал с оборотами двигателя...вобщем надо попробовать механику, не знаю как насчет звука, но думаю на динамике и поведении машины ручка должна сказаться положительно!
+2ОТВЕТИТЬЯ тоже сегодня заехал на Корабельную - всё-таки, как по мне, интересная машинка в своём сегменте. Потестил, и вот впечатления (имхо). Комплектация Элеганс. 1) Ходовая очень комфортная и мягкая. 2) Сзади реально места как в Д-классе - ровно столько же, сколько в моей Мазде. 3) Сиденья понравились - мягкие, глубокие, вылезать не хочется. Напоминают сиденья Х-Трейла. 4) Внешность очень солидная, как за такую цену, равно как и интерьер. 5) Теперь что не понравилось. Машина не едет, и это на механике. Представляю, что там с вариатором. Мало того, что движок маломощный, так ещё и высокооборотистый - крутить надо неистово. 6) Ужасное зеркало заднего вида - напоминает таковое в Таврии. Маленькое и куцее. 7) Хороший объём багажника при ужасной его геометрии. Очень сильно крадут ширины арки + огромная ступенька, реально огромная. Широкое не повозишь. Тем не менее, машина пришлась по душе. За свои деньги - представительная, комфортная, достаточно современная. Ощущение, что будет служить владельцу верой и правдой. Ну это так, лирика..
+3-1ОТВЕТИТЬ